Нужен ли финансовый анализ конкурентов

Приступая к реализации самого продуманного бизнес-плана, нельзя игнорировать такой важный момент как проверка конкурентов. Перефразируя известное древнекитайское выражение о том, что для победы над врагом нужно знать его в лицо, отметим, что вопрос «Нужен ли финансовый анализ конкурентов?» даже не должен вставать перед предпринимателем.

Тщательная проверка компаний, действующих в выбранной нише, позволит грамотно выстроить собственную стратегию роста и даст возможность оставить позади других игроков рынка. О том, что даст финансовый анализ конкурентов и каким образом его следует проводить, пойдет речь в данной статье блога. Заказать соответствующую услугу можно тут же, на сайте частного детективного агентства SHPION.

Случаи, когда нужен финансовый анализ конкурентов

Перечислять случаи, когда может быть полезным финансовый анализ конкурентов, можно очень долго. Гораздо легче сказать, когда он не нужен. Здесь все просто: при условии, что компания является монополистом на рынке, подобный анализ можно не проводить, потому как и анализировать, собственно, некого. В других ситуациях, даже если у проверяющей фирмы налажен отличный сервис, она предлагает приемлемые цены на товар или услугу и имеет стабильный поток клиентов, пренебрегать конкурентным анализом не стоит.

Иными словами, финансовый анализ конкурентов нужен каждому, кто желает узнать о своих реальных позициях в выбранной сфере бизнеса, а также опередить конкурентов в основных показателях деятельности. Для получения полной и объективной картины оптимально доверить сбор информации и ее последующий анализ квалифицированным специалистам в сфере бухгалтерии, налогообложения и т.д.

Нужен ли финансовый анализ конкурентов

Что это даст вашему бизнесу?

О том, когда нужен финансовый анализ конкурентов, сказали, а далее поведем речь о преимуществах, которые он даст для вашего бизнеса. Итак, он позволит:

  • определить реальные масштабы деятельности, прибыльность конкурентов;
  • узнать об особенностях и характеристиках продаваемых им товаров или услуг;
  • изучить своего потенциального клиента;
  • определить дальнейший характер собственной инвестиционной политики.

Кроме того, анализ конкурентов позволит адекватно оценить сложившуюся расстановку сил на рынке, пробить уязвимые и сильные стороны других фирм, представленных в нише, подобрать оптимальные инструменты для полноценной конкурентной борьбы. Таким образом, он даст основания оценить не только чужой потенциал, но и подобрать для себя самую выгодную стратегию поведения на рынке. 

Что входит в финансовый анализ конкурента?

В финансовый анализ конкурента специалисты, как правило, включают:

  • определение целей анализа;
  • определение круга компаний, которых можно отнести к числу конкурентов фирмы-заказчика;
  • сбор информации о сильных и слабых сторонах выбранных компаний;
  • анализ собранных данных, на основании которого формируется план дальнейшего развития бизнеса.

Заказать анализ конкурентов с учетом специфики вашего бизнеса смогут сотрудники частного детективного агентства. Они соберут актуальные данные из открытых официальных источников, систематизируют их и передадут заказчику в виде письменного отчета. Для получения квалифицированной помощи необходимо заполнить специальную форму на нашем сайте и дождаться ответа агента. Услуга предоставляется на условиях конфиденциальности. Стоимость работы частного детектива можно уточнить в ходе индивидуальной консультации.

Детективное агентство SHPION

Похожие статьи

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку и наш агент свяжется с вами и ответит на вопрос