Как проверять бизнес-партнеров, контрагентов и почему это важно

Стабильно развивающийся бизнес нельзя представить без надежных партнеров. Однако найти таковых в современных экономических реалиях – задача не из легких. Уберечь собственное дело от мошенников и фирм-однодневок можно, если перед заключением важных сделок проводить тщательную проверку контрагента.

Осуществить ее можно самостоятельно или же выбрать альтернативу в виде сотрудничества с частным детективным агентством SHPION. Заказать услуги здесь можно по оптимальной стоимости и на условиях конфиденциальности. Наши агенты знают, как и где проверить контрагента и, таким образом, предоставить клиенту ориентиры в дальнейших действиях.

Кто такой контрагент?

Термином «контрагент» обозначают человека, ИП или юридическое лицо, которое выступает в качестве одной из сторон, договаривающихся о сделке в сфере гражданских отношений. Из латинского языка слово «contrahens» переводится как «тот, кто заключает договор». При этом каждая из сторон сделки по отношению друг ко другу является контрагентом.

Если вести речь о юридических лицах, то они имеют дело с контрагентам практически во всех сферах своей деятельности. У одних они приобретают товары или заказывают услуги, другим, наоборот, продают их. К контрагентам юрлиц можно отнести поставщиков, банковские учреждения, подрядные организации и т.д. Говоря о физических лицах, термин «контрагент» используется реже. В их жизни в качестве контрагентов выступают компании, предоставляющие коммунальные услуги, операторы сотовой связи, интернет-провайдеры, банки, магазины.

Зачем проверять бизнес-партнеров?

Как проверять бизнес-партнеров, контрагентов и почему это важно

Прежде чем рассказать, как проверить контрагента, перечислим ситуации, когда без подобной проверки не обойтись. Потребуется она для того, чтобы:

  • проверить факт существования компании, с которой планируется сотрудничество (а вдруг потенциальный контрагент «забыл» зарегистрироваться как ИП или юридическое лицо?!);
  • удостовериться, что контрагент не является банкротом;
  • узнать о платежеспособности контрагента;
  • проверить, не является ли фирма однодневкой;
  • пробить, не является ли потенциальный контрагент фигурантом судебных разбирательств или участником фиктивных схем.

Если нужно проверить контрагента комплексно или по одному (нескольким) из перечисленных пунктов, целесообразно обратиться за помощью к профессионалам.

Способы проверки бизнес-партнеров

О том, зачем проверять контрагента, мы подробно рассказали, а далее остановимся на способах проверки. Осуществить ее можно с помощью различных государственных сайтов, содержащих сведения о ИП и юридических лицах их официальных баз данных. Кроме того, на просторах интернета существует множество ресурсов, предлагающих пробить контрагента на платной основе. Однако если вам нужен надежный помощник в решении вопросов, связанных с проверкой добропорядочности контрагента, рекомендуем обратиться к профессионалам частного сыска.

Они проведут расследование в сжатые сроки и отправят заказчику письменный отчет, содержащий достоверную и актуальную информацию из надежных источников. Получить консультацию и узнать стоимость услуги можно в онлайн-режиме (после заполнения формы обратной связи на нашем сайте). Сотрудничество возможно с клиентами из любого региона РФ. Конфиденциальность гарантирована.

Детективное агентство SHPION

Похожие статьи

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку и наш агент свяжется с вами и ответит на вопрос