Определение стратегии конкурента является одним из обязательных шагов, предшествующих разработке собственного продукта или услуги. Анализ конкурентов должен быть комплексным и охватывать подробное изучение деятельности главных представителей рынка. Кроме того, эффективный результат даст анализ ценообразования, рекламы, ассортимента подобной продукции, представленной на рынке и т.д.
Профессионально организованный анализ стратегии конкурентов станет залогом создания устойчивого конкурентного преимущества продукта и снижения собственных финансовых рисков. Провести анализ стратегии конкретной организации или бизнес-отрасли в целом помогут сотрудники частного детективного агентства «Шпион».
Способы определения стратегии конкурентов
Существует целый ряд принципов, инструментов и схем, позволяющих провести профессиональное определение стратегии конкурента. Прежде чем выбрать конкретный способ анализа, необходимо придерживаться общепринятых правил (предварительное определение границ конкуренции, обозначение ключевых игроков рынка и т.д.). Среди основных способов, способных предоставить информацию о преимуществах и недостатках деятельности конкурентов, нужно назвать:
- конкурентный анализ по модели Портера (проводится с периодичностью раз в 4-5 лет);
- ежегодная методика анализа конкурирующих ООО (поможет составить конкурентную карту рынка, отобрать прямых и косвенных конкурентов, провести анализ целевой аудитории и т.д.).
Какой бы способ проверки компании не был выбран, важно, чтобы она проводилась силами профессионалов, что поможет избежать дилетантства и позволит учесть самые малейшие детали.
Что входит в отчет?
Заказывая определение стратегии конкурента в частном детективном агентстве «Шпион», клиент может рассчитывать на получение письменного подробного отчета по результатам проверки. В отчете будут отображены ответы на ключевые вопросы заказчика, подкрепленные цифрами и другими аналитическими данными. В отчет будут включены исключительно актуальные и проверенные данные, полученные из открытых официальных источников.
Информацию, указанную в отчете, наши агенты получают законными путями, поэтому ее беспрепятственно можно использовать для отстаивания собственных интересов в различных инстанциях (в т.ч. в суде). На сбор информации и оформление ее в письменном отчете нашим сотрудникам потребуется от 3 рабочих дней. Это значит, что в кратчайшие сроки вы сможете получить компромат на конкурента по бизнесу или «дорожную карту» в разработке собственной маркетинговой стратегии.
Заказать определение стратегии конкурента
Конкурентная стратегия – стремление фирмы занять устойчивую и выгодную позицию в бизнесе – будет осуществлена силами профессионалов частного агентства «Шпион» в сжатые сроки и с гарантией эффективности. Заказать ее у нас можно прямо сейчас. Для этого необходимо внести контактную информацию в отведенных полях онлайн-формы или написать агенту в мессенджеры. После получения заявки сотрудник агентства проконсультирует вас по срокам и стоимости выполнения задания.
Услуга предоставляется клиентам из любого региона России. Письменный отчет мы отправим на электронную почту заказчика. Оплатить услугу можно в онлайн-банкинге. Это значит, что для получения квалифицированной помощи частного детектива вам не придется покидать собственного дома или офиса.
Помните, что адекватная оценка конкурентов – это ваша возможность стать лучшими из лучших. Не стоит упускать возможности комплексно оценить свои и чужие преимущества!